При установке и/или газового оборудования ( ГБО) 4-го поколения на автомобиль некоторые клиенты требуют, чтобы все оборудование было итальянским. Это некоторое заблуждение ( хотя, как говорят - "хозяин - барин" ).
При выборе системы газобаллонного оборудования (ГБО) необходимо рассматривать соотношение - "цена - качество".
-
Во первых, сами итальянцы признают, что блоки управления у поляков находятся на высоком уровне по качеству и для поставки в другие страны закупают их в Польше.
-
Во вторых, цены у польских блоков ГБО 4 ниже чем итальянские аналоги.
-
В третьих, топливные карты (для специалистов должно быть понятно) более просты и удобны.
Развиваем мысль...
Здесь, как пример, могу привести газобаллонное оборудование (ГБО) Ловато (Lovato) 4-го поколения (Easy Fast). Сами дилеры данной фирмы, из-за сложности топливной карты, предпочитают ставить смешанное оборудование Lovato - Digitronic. В данном случае Дижитроник - польский производитель, а "железо" итальянское.
Очень хорошо себя зарекомендовало оборудование mini SEK. Оно практически не требует вмешательства установщика в процесс настройки газового оборудования автомобилей, т.к. работает уже вместе с системой ОВD автомобиля, чего нет в других системах. Имеет несколько видов настройки топливной карты ( есть аналог карты Digitronic, но плюс автоматическая подстройка ). Еще одно соображение к выбору системы ГБО 4 той или иной компании. Если вы захотите перед окончательным выбором переговорить с производителем блоков - это всегда можно сделать, позвонив в Польшу. На всех крупных фирмах - производителях вполне сносно говорят по-русски.
Ну и последнее.
Если вам нужен совет мастеров, работающих с газовым обрудованием автомобилей, то позвоните. Мы 20 лет монтируем системы газового питания двигактелей.